Назад

Вопрос Ответ

Как проходить в клуб?

1 Прислонить ключ SmarGym к считывателю на турникете

2 Приложить палец к сканеру отпечатков

Что необходимо для первого посещения клуба?

При первом посещении клуба необходимо иметь при себе паспорт и банковскую карту для оформления и выдачи ключа. Для первого занятия мы рекомендуем взять с собой полотенце, тапочки для душа, гель для душа и шампунь. Также все перечисленные товары возможно приобрести в вендинговых аппаратах внутри клуба.

Как приобрести карту?

Приобрести абонемент Вы можете только на стойке рецепции клуба.

Какова стоимость абонемента?

Стоимость первого месяца — 3000 рублей: 1500 – абонемент на месяц, 1500₽ – разовая регистрация договора в клубной системе и активация ключа. Стоимость второго и последующих месяцев — 1900 (абонемент на месяц, ежемесячное автоматическое списание)

Какие услуги входят в стоимость абонемента?

В абонемент входит:

  • право посещения тренажерного зала;
  • групповые программы
  • сауна и хамам
  • пользование инфраструктурой Клуба (в том числе пользование раздевалками, душевыми и проч.)

Какие еще услуги у вас есть, кроме базовых? Входят ли они в абонемент?

У нас имеются дополнительные услуги. Их стоимость не входит в общую стоимость ежемесячного абонемента:

  • Коммерческие (групповые) занятия различных направлений;
  • товары вендинговых аппаратов;
  • персональные тренировки;

Есть ли у вас функция "Заморозка"?

Да, у нас есть услуга «Заморозка». Это приостановка действия абонемента и сохранением персональных данных. Период заморозки вы оплачиваете самостоятельно, минимальный срок – 1 месяц, стоимость – 300 рублей.

Возможно ли заниматься с кем-то по одному ключу?

Каждый член клуба имеет свой персональный ключ. По ключу можете пройти только Вы, т.к. он привязан к Вашим индивидуальным данным.

Можно ли приобрести абонемент на год?

Да, вы можете приобрести абонементы сроком на 3,6 и 12 месяцев. Также для Вашего удобства мы специально сделали ежемесячную абонентскую плату. Вы всегда сможете рассчитывать Ваши ежемесячные расходы.

Почему нет бассейна?

Мы не хотим отвлекать членов нашего клуба от основной направленности нашего клуба – занятий фитнесом. Мы бы не смогли удерживать такую низкую цену, отклоняясь от нашей основной цели.

С какого возраста у вас можно заниматься?

Занятия в нашем клубе допустимы с 16 лет.

Сколько стоят персональные тренировки с тренером?

Персональные тренировки стоят от 500 до 1000 за занятие. Тренер устанавливает цену на свои услуги в рамках рекомендуемых цен клуба.

На какой срок заключается договор?

Договор с фитнес клубом SMART GYM бессрочный.

Как расторгнуть договор?

Для расторжения договора Вам необходимо написать заявление на стойке рецепции клуба.

Нужен ли паспорт при оформлении?

При регистрации и получении ключа при себе необходимо иметь паспорт.

Можно ли не привязывать мою банковскую карту?

Нельзя, если вы выбрали ежемесячную оплату абонемента, поскольку по условиям договора ежемесячные списания производятся с Вашей личной банковской карты.

При покупке абонемента сроком на 3,6 и 12 месяцев банковская карта не привязывается.

Забыл ключ, могу ли я войти в клуб?

Ключ служит вашим персональным идентификатором. Только по нему Вы сможете войти в наш клуб. Вход в клуб без ключа невозможен.

Какая площадь клуба?

Общая площадь клуба — 3800м²: 1800 кв.м. выделено под тренажерный зал и под зону функционального тренинга. Остальная площадь выделена под инфраструктуру клуба и дополнительные услуги.

Часы работы клуба?

В будние дни клуб открыт с 07.00 до 23.00, в выходные и праздничные дни — с 08.00 до 22.00.

Могу ли использовать различные масла в сауне и в хамаме?

Использование различных масел, скрабов и других косметических средств категорически запрещено, так как сауна и хамам – места общего пользования.

Могу ли я зайти в сауну и хамам в сланцах?

Посещение хамама в сланцах - разрешается, посещение сауны в тапочках – не рекомендуется, из за высокой температуры сланцы могут начать плавиться.

Можно ли заниматься в сланцах?

В нашем клубе предусмотрены занятия только в закрытой спортивной обуви. Это исключительно для вашей же безопасности.

Страна производитель оборудования?

Италия — Компания Technogym, Wellness Company - расположена в Италии, район Gambettola. Technogym является на сегодняшний день мировым лидером по производству профессионального оборудования и инновационных тренажеров на рынке фитнеса. 

Какого возраста контингент вашего клуба?

Контингент нашего клуба — это молодые люди и девушки. Средний возраст от 20 до 40 лет.

Что можно сделать при помощи вашего ключа?

Ключ служит вам как персональный идентификатор для входа в клуб через турникет, электронный ключ от шкафчика в раздевалке. Ключ - Mywellness key- измеряет количество и интенсивность движения с помощью показателя Move. Move - это единица измерения движения. Она отражает все движение и соответствующий ему уровень метаболизма в теле. Не завися от веса тела, она прямо соотносится с затратой калорий. Mywellness key позволяет вам отслеживать свои данные и деятельность, чтобы видеть свой текущий уровень активности, ставить цели, повышать мотивацию и, наконец, вести более здоровый образ жизни путем изменения привычек.

Ваши тренеры имеют высшее образование?

Да, наши тренеры имеют спортивное образование.

Есть ли детская комната в вашем клубе?

В нашем клубе не предусмотрены детские комнаты.

Я никогда не занимался, нужен ли мне персональный тренер?

Уникальное предложение от нашего клуба – возможность выбора программы тренировок в базе данных MyWellness, составлять программы индивидуальной работы на тренажерах  и с помощью ключа следовать от одного тренажера к другому. Ключ будет вашим виртуальным тренером.

Также можно заниматься с персональным тренером, они помогут Вам в постановке техники — это позволит Вам тренироваться правильно в дальнейшем.

Если я не хочу брать персональную тренировку, могу ли я консультироваться у тренера?

Конечно. В нашем зале всегда будут работать дежурные тренера, которые смогут Вам помочь.

Есть ли парковка?

Перед клубом представлена большая парковочная площадка, более 200 машиномест.

Что если на карте нет средств, и я забыла(а) об этом?

Если до нас не дошла ежемесячная оплата, то мы связываемся с банком. Ежедневно банк будет запрашивать списание. Если списание не произойдет в течение 10 дней (не будет денег на карте), то договор автоматически прекращается.

Подорожают ли абонементы потом?

Мы гордимся нашей ценой. На сегодняшний день изменений не планируется. Согласно договору мы уведомляем всех клиентов клуба об изменениях за 30 дней.

Есть ли фен?

Конечно, в раздевалках установлены фены.

Где я могу попить воды в вашем клубе?

В тренажерном зале установлены пурифайеры, в раздевалках - фонтанчики с водой.

Есть ли расписание групповых занятий?

С расписанием групповых программ можно ознакомиться на нашем сайте smartgymfit.ru и в на наших страницах в социальных сетях.

Есть ли у вас wi-fi?

Да, у нас в клубе предусмотрен высокоскоростной wi-fi.

Выдаете ли вы полотенца?

Мы не выдаем полотенца, но Вы можете приобрести разовые и подарочные полотенца в вендинг машинах внутри клубов.

Можно ли оставлять вещи в шкафчиках на постоянной основе?

Все шкафчики временного пользования, используются во время пребывания в клубе.

Всегда ли есть свободные шкафчики?

Всегда. В каждой раздевалке по 200 шкафчиков.

Есть ли спортивный инвентарь в свободном доступе? (пояса, лямки)

В клубе есть дополнительный инвентарь, находящийся в свободном доступе.

Где я могу посмотреть расшифровку групповых направлений?

На нашем  сайте smartgymfit.ru и в на наших страницах в социальных сетях.

Смогу ли я сам разобраться, как пользоваться тренажерами?

Сможете. На каждом тренажере вы увидите схему с информацией (как пользоваться тренажером, и какие группы мышц задействованы). Также в тренажерном зале всегда находится дежурный тренер, который сможет рассказать о тренажерах нашего клуба.

Есть ли в зале дежурный тренер?

Да, дежурный тренер отвечает за порядок в зале и своевременную необходимую помощь членам клуба.

Какие групповые занятия существуют в клубе?

В  клубе представлен набор групповых программ: классические групповые программы с силовыми,  аэробными и программами релакс, танцевальные.

Договор выдается на руки?

Вы подписываете два экземпляра договора при оформлении на рецепции клуба. Один экземпляр договора остается у вас на руках.

У меня закончился срок действия банковской карты, что делать?

Перед тренировкой подойдите к нашим консультантам — написать заявление об изменении данных по банковской карте.

Ограничено ли время и количество посещений?

Количество посещений и время посещений не ограничено. Вы можете заниматься в любое удобное для Вас время, с учетом времени работы клуба.

Принимаете ли вы банковские карты?

Оплата происходит только через карту, она будет «привязана» к вашей учетной записи, с нее будет ежемесячно списываться платеж за месяц с Вашего согласия.

Есть ли весы в зале?

В каждой раздевалке стоят весы, так что вы всегда сможете отслеживать ваш прогресс.

Есть ли камеры в клубе?

Есть. Они для вашей безопасности и сохранности ваших вещей и нашего инвентаря.

Есть ли у вас аптечка?

Наш клуб, соблюдает все правила техники безопасности, аптечка у нас есть!